Советы по участию в выставке

Профессиональная выставка – это полезные контакты, новые клиенты, увеличение продаж, расширение целевой аудитории, деловые связи, успешные переговоры, вывод на рынок новых товаров и услуг, престиж компании.

Выставки предоставляют участникам возможность:

· Повысить репутацию компании
· Встретиться с деловыми партнерами
· Заключить взаимовыгодные договоры
· Презентовать новый продукт
· Развить новое направление деятельности
· Привлечь больше покупателей и клиентов
· Расширить охват аудитории
· Найти новые ниши и рынки сбыта

Предлагаем вашему вниманию полезные советы для того, чтобы сделать ваше участие в выставке максимально успешным и эффективным:

1. Как можно раньше выберите стенд – определите его размеры, конфигурацию, комплектацию и местоположение в выставочном павильоне
2. Запланируйте бюджет с учетом параметров стенда и наличия дополнительного оборудования
3. Подготовьте необходимую презентационную информацию о компании, товарах и услугах в виде печатной полиграфической продукции (журналы, буклеты, брошюры и т.д.) или видео роликов и интерактивных демонстрационных материалов
4. Красиво оформите стенд, чтобы он выгодно выделялся среди конкурентов и привлекал внимание посетителей
5. При необходимости закажите дополнительное оборудование (телевизор, проектор, экран, стулья, колонки, микрофон и т.д.), если собираетесь проводить на своем стенде презентацию, мастер-класс или промо-акцию
6. Подготовьте персонал, который будет командирован на выставку, проведите обучение и инструктаж
7. Заранее продумайте, какое оборудование будет представлено на выставке и подготовьте необходимые образцы продукции
8. Возьмите с собой достаточное количество визиток, чтобы обменяться контактами с заинтересованными клиентами
9. Используйте спонсорские возможности, чтобы привлечь больше целевой аудитории
10. Задействуйте все рекламные каналы и возможности, чтобы пригласить на свой стенд максимальное количество посетителей
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.